ф фантастика
о открытия
т теории
о общественное мнение
н наука




 



 

    ТЕГИ
Элементы отсутствуют

Все теги
 

     НОВОСТИ

19.01.10 

08.11.09 





партнёры



Предыдущий | В начало |  Обзор фотостоков »


Сколько лет нашей цивилизации ? Как и зачем переписывают историю.

24.01.17 22:39

Официальная история рассказывает о тысячелетиях нашей цивилизации. Но многие факты ей противоречат, как по изложению событий, так и по хронологии. Сегодня высказывается много критики в адрес официальной истории.


Рассмотрим по порядку:


Руины на картинах художников 17-18 века.

ставят достаточно много неудобных вопросов нашим историкам, которые либо скромно отмалчиваются, либо несут полный бред, противники официальной истории, ссылаясь на эти картины доказывают что художники писали с натуры. И выдвигают самые невероятные версии, от потопа в недавнем прошлом до атомной войны или метеоритной бомбардировки. Козни инопланетян, в сговоре с мировым правительством, рептилоидов и т.д.

По официальной версии художники писали в стиле "Архитектурная фантазия", "Катастрофизм", архитектурный романтизм и сюрреализм. И все изображенное на картинах является плодом фантазии.






Пьер Пател французский художник родился в 1605. Многие произведения художника были проданы на аукционе, в том числе "пейзажа в вечернее время с путешественников и охотника вблизи классических руин" продано на аукционе Сотбис в Лондоне 'картин старых мастеров Вечерние продажи " в 2008 году за $ 1856558. Художник умер в 1676 году.




Антон Файстенберг. Пейзаж с руинами. Конец XVII начало XVIII века. Холст, масло. Дар А.С. Головиной по завещанию (через Е.Л. Макаревича) в 1968.







Шарль Луи Клериссо (Charles-Louis Clerisseau, 1721-1820)

В Париже обучался у архитектора Г. Бофрана. В 1746 получил Grand Prix парижской Академии художеств. Продолжил обучение как ее пенсионер (1749—1754) во Французской академии в Риме.

Работы итальянского археолога, архитектора и художник-графика Джованни Баттиста Пиранези (Giovanni Battista Piranesi).


Французский художник Юбер Робер (Hubert Robert, 1733—1808)

Юбе́р Робе́р — французский пейзажист, получивший европейскую известность габаритными холстами с романтизированными изображениями античных руин в окружении идеализированной природы. Его прозвищем было «Робер из Развалин».



Самое интересное, что многое из изображенного на картинах, сохранилось до наших дней:


Башня в Екатерининском парке Царского Села

Роббер Юбер.  Башня-руина в Царском Селе. 1783 год. Холст, масло. Музей-заповедник «Царское Село»

Оф. версия

В комплексе памятников Царского Села, посвященных русско-турецким войнам, важное место принадлежит монументальной и эффектной Башне-руине.

Построенное по проекту архитектора Ю. М. Фельтена в 1771 году, это сооружение является своеобразным символом падения Оттоманской Порты, а венчающая ее беседка – одной из первых русских парковых построек в «готическом» стиле.


Пирамида Цестия в Риме, Италия


Материал Википедии:


Пирамида Цестия была не единственной в Риме. Ещё большее по размерам сооружение до XVI в. сохранялось в Ватикане (Цестиева и Ватиканская пирамиды , по всей видимости, являются первыми и последними в античном мире попытками сооружения гладкостенных пирамидальных захоронений вне египетско-нубийской культурной области). В Средние века считалось, что в Цестиевой пирамиде был захоронен Рем, а в Ватиканской пирамиде — его брат Ромул. Об этом, в частности, писал Петрарка.

Только в 1660-е гг. при раскопках, предпринятых по распоряжению папы Александра VII, были открыты вход в пирамиду, следы фресок и мраморные надписи на основаниях статуй, свидетельствующие об обстоятельствах её возведения.



Зачем в 1660 году папе Александру  VII понадобилось  проводить раскопки в Риме?




В интернете полно материалов  на эту тему, приведу только одну ссылку на очень интересный материал: Записки колымчанина

О ЧЁМ МОЛЧАТ РУИНЫ, И ШЕПЧУТ ПИРАМИДЫ. (Ч. I)

http://kadykchanskiy.livejournal.com/321910.html


А это фрагмент из дневника Записки колымчанина

О ЧЁМ МОЛЧАТ РУИНЫ, И ШЕПЧУТ ПИРАМИДЫ.


Я хочу задать простой вопрос, и получить простой и внятный ответ на него. ЕБИПТОЛОГИ И ИСКУССТВЕННОВЕДЫ, скажите мне, как мог человек, (Джованни Паоло Паннини) изобразить «воображаемые» пирамиду и стелу, в Риме если он умер за семь лет до «открытия» египетских пирамид и этой стелы?!!!    


Непонятно, что на картине делает стела из Египта, которую по официальной версии, привезли только в 19 веке.  

(Джованни Паоло Панини Умер: 21 октября 1765 г., Рим, Италия)


Стеллы с древней историей есть практически в каждом древнем городе мира. Почему-то все они связаны с Египтом.

Но как не стараются официальные историки неудобные факты о грандиозной катастрофе в средние века, отображенной художниками имеет множество подтверждений.


Обелиск на площади  Монтечиторио, с его изображения часто начинаются репортажи из итальянского парламента.


Фараона XXVI династии Псамметих  II (594—588 гг. до н.э.),воздвиг в Гелиополисе гранитный обелиск высотой 21,79 м, весом 250 тонн. В 10 г. до н.э. Август в ознаменование победы над Клеопатрой повелел перевезти этот (250 т) обелиск в Рим.

Обелиск стал основой для гигантских солнечных часов с размерами циферблата 170 на 180 м. Тень от обелиска падала на 12 секторов, указывая время суток. Однако место, на котором были устроены часы, ежегодно заливалось Тибром, поэтому уже через несколько десятилетий обелиск покосился, император Домициан приказывал выправить обелиск, и все же через некоторое время обелиск упал. В 1748 г. обелиск был обнаружен к северу от дворца Монтечиторио, и в 1792 г. его установили на площади Парламента.

Археолог Эдмунд Бухнер, опираясь на литературные данные и астрономические расчеты, после 6 лет поиска на глубине 8 м в отложениях, нанесенных Тибром, под фундаментом одного из домов нашел плиты с изображением зодиакального знака Девы. Однако восстановить самые большие в мире солнечные часы не представилось возможным, так как для этого пришлось бы снести целый район итальянской столицы, и в первую очередь-здание Парламента, которое само по себе является памятником архитектуры.


Обелиск на Пьяцца дель Пополо.

В 10 г. до н.э. после покорения Египта в Рим перевезли обелиск Рамзеса II (высота 24 м, с пьедесталом около 37 м, возраст 3400 лет) и установили его на арене Большого цирка (Чирко-Массимо). С течением времени обелиск разрушался и уходил все глубже в землю, пока не затерялся совсем. По распоряжению Папы Сикста V на арене Большого цирка начали раскопки.

В их ходе нашли фрагменты обелиска, которые в 1589 г. арх. Д.Фонтана отреставрировал, скрепив три блока в единый массив. Получившийся обелиск назвали обелиском Фламиния и установили на Пьяцца дель Пополо.


Но очень многим оказывается, не под силу признать, что то, что ими считалось незыблемым, на самом деле является заблуждением или ложью.

И еще один момент, на многих картинах изображены действующие фонтаны.

Если художники писали с натуры, то разрушения не могли быть следствием землетрясения. Подземные коммуникации не нарушены, следовательно разрушения были совсем недавно.  Более ранние картины датированы 16 веком.  

Зачем папы римские проводили раскопки, что искали папы?

А было что искать! И папам это было известно!


Вот фотографии сделанные в 1930 годах в окрестностях  рима и во время строительства проспекта Via dei Fori Imperiali.Для прокладки которого были срыты холм Велия и Александрийский квартал обнажив тем самым то,что веками было скрыто под землёй.


Материалы по запросу в интернете, Откопанный рим.

Обратите внимание Часть домов засыпана, а в верхних продолжается жизнь, или дома возводятся прямо на развалинах. Катастрофа произошла не тысячелетие назад, люди живут в домах которые строились до катастрофы.























Могло-ли такое быть в 14-15 веке?


16 век-17 век  Основные события “обозримой” истории

Великая смута. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства.


В начале 16 века по всей Европе пркатилась волна бунтов. Позже именованных как Реформация. Официальная история связывает это движение с Мартином Лютером 31 декабря 1517 г. он прибил к дверям виттенбергской дворцовой церкви свои 95 тезисов. Восставшие  и их идеологи нашли в ставшем для них доступным благодаря переводам Лютера Священном Писании материал для осуждения богатых и призыва к их истреблению.

Социальные цели   движения приближались к коммунизму утопического характера, принимавшему форму «истинного» христианства.

Стали появлятся и распадаться коммуны.

Печально известная Мюнстерская коммуна просуществовала полтора года (февраль 1534 — июль 1535 года). В захваченном анабаптистами городе Мюнстере попытка «немедленного построения царства божия на земле» привела к установлению жесткого теократического режима и сопровождалась погромами монастырей, убийствами, обобществлением всего имущества, отменой денежного обращения, уравнительным распределением еды, одежды и других предметов потребления, введением многоженства и пр.

Реформация, помимо религиозных вопросов, решала и вопросы становления независимых государств . Основным требованием являлась более или менее последовательно проводимая общность имущества.

в 1526 г. состоялся Шпеерский рейхстаг, отменивший решение Вормского и разрешивший князьям выбор веры для себя и своих подданных. Через три года, в 1529 г., в том же Шпеере рейхстаг отменил свое разрешение, после чего приверженцы Лютера выступили с протестом

   Противостояние продолжалось вплоть до 1555 г., когда был заключен Аугсбургскии религиозный мир, которым устанавливалась свобода вероисповедания, закрепленного в принципе: «Чья земля, того и вера»

 Кальвин создал в Женеве образец церковной общины нового типа. Кальвинизм разделился на несколько течений: реформаторство, пресвитерианство, конгрегационализм; во Франции появились гугеноты, в Англии — пуритане.

Цюрихский священник Цвингли выступил в 1523 г. с 67 тезисами, направленными против католической церкви и более радикальными, чем лютеранские. Официально было объявлено о прекращении зависимости от католической церкви,

В 1618 г. началась Тридцатилетняя война, охватившая почти всю Европу. Она завершилась Вестфальским миром, по существу легализовавшим завоевания Реформации.

В 1540 г. созданная Игнатием Лойола организация была утверждена папой Павлом III как монашеский орден, ставший главным орудием католической Контрреформации. Главное обязательство, которое брали на себя иезуиты, заключалось в том, чтобы беззаветно повиноваться всему, что прикажут нынешний и будущие папы. Их основным лозунгом было: цель оправдывает средства.

В 1599 году был учрежден «Индекс запрещенных книг», по которому осуществлялась цензура печатных изданий всего западного христианского мира. По всей европе уничтожались запрещенные церковью книги.


       На руси


В 1547 году Семнадцатилетний великий князь московский Иван (IV Грозный) был венчан царем (Появилось самодержавие) и принял полный титул: «Великий государь, Божиею милостью царь и великий князь всея Руси, Владимирский, Московский, Новгородский, Псковский, Рязанский, Тверской, Югорский, Пермский, Вятцкий, Болгарский и иных», впоследствии, с расширением границгосударства, к титулу добавилось «царь Казанский, царь Астраханский, царь Сибирский», «и всея Северныя страны повелитель»


Пожар 1547 года в москве гибель тысяч горожан,

народный бунт,

июньское восстание 1547 года



В 1589, 5 февраля (по новому стилю) при Царе Феодоре Иоанновиче было учреждено Патриаршество.  вместе с тем было учреждено на Руси четыре митрополии (в Новгороде, Казани, Ростове и на Крутицах около самой Москвы)


С 1581 Вводятся Запове́дные ле́та

в течение которых запрещался (только для домохозяина) выход в осенний Юрьев день (предусмотренный ст. 57 Судебника 1497 года). Ограничения ввели по причине всеобщей переписи земель с целью определения масштабов упадка хозяйства.


1607 год указ Василия Шуйского  о крепости крестьян в течении 15 лет


1630 год передача земли Михаилом Романовым.

Во владение вместе с землей передаются закрепленные крестьяне.

Появляется термин крепостной.


В России и Европе периодически появляются лжецаревичи.

       Вопросы


Что послужило причиной Великой смуты?


Что заставило Ивана Грозного потребовать всей полноты власти и провести тотальную перепись, как перекличку после боя?


Почему до 16 века не существует никакой живописи кроме церковной?


Encyclopaedia Britannica, буквально «Британская энциклопедия» первое издание вышло в Эдинбурге в 1768—1771 гг.


Самая старая Ка́рта- Пи́ри-реи́са —переписанная с боле старых (каких?) в 1513 году показывает части западного побережья Европы и Северной Африки с высокой точностью, на карте также легко узнаваемо побережье Бразилии и восточная оконечность Южной Америки. Карта содержит различные острова Атлантического океана, включая Азорские и Канарские острова (как мифический остров Антилия). содержит элементы южного континента, Антарктиды.

Ну и наконец факт, что все историки единодушны во мнении, что все события и даты до 16 века весьма условны.

Неудобные факты

Невозможный Петербург, города звезды, однотипные здания по всему миру, засыпанные города.

Загадка Александрийского столпа

Он построен за 5 лет, привезен в питер и установлен за пару часов в период с 1829 по 1834 годы. Длиной 23 метра, диаметром в основании 3,5 метра и вверху – 3,15 метра . Масса этого конуса – 600 тонн. Исследуя качество изготовления колонны, её форму и вес, однозначно можно сделать вывод, что без механизмов и машин изготовить её невозможно. Эту колонну мы не сможем построить даже сейчас, т.к. у нас ещё нет таких технологий. Более того, у нас нет технологий, чтобы добыть такой монолит из карьера, и самое главное – мы не можем просто перевезти его к месту изготовления, а потом – к месту установки!


                Исаакиевский Собор.

Согласно официальной версии он был построен в 1858г.


А 10 января 1837 года , за 21 год до окончания строительства в исаакиевском соборе состоялось венчание по православному обряду Гончаровой, Екатерины Николаевны и Дантеса Убившего на дуэли А. С. Пушкина. Как ? нестыковка.

Материал из википедии по запросу Гончарова, Екатерина Николаевна


Вес колонн верхней колоннады – 64 тонны, высота колоннады 41 метр (высота 14-го этажа).Все попытки объяснения ручной сборки верхней колоннады не выдерживают критики. Машин и механизмов, способных поднять такой вес на такую высоту не существует и сейчас. А если судить по массе колонны, чистоте обработки и шлифовки колонны, то можно сделать вполне очевидный вывод о применении машинной технологии.


Эрмитаж возник в 1764 году как частное собрание Екатерины II, после того, как ей были переданы из Берлина 317 ценных картин

В Эрмитаже тысячи колонн здание было построено за 8 лет.

Чтобы спроектировать и собрать такое здание, нужна проектная документация на десятках тысяч листов. Для разработки проектной и технической документации такого объёма и уровня, необходимо привлечь целый проектный институт. А способны ли мы построить такое здание за 8 лет? – НЕТ. А за 20 лет? Возможно, если предварительно разработаем нужные технологии обработки монолитных изделий, построим новые заводы, придумаем новый транспорт и подъёмные механизмы, разработаем систему стандартов и всё остальное.


Перед вами едва ли не самые первые фотографии Санкт-Петербурга. Они все датируются 1861 годом и представляют собой круговую панораму города, снятую с главного Адмиралтейства.  Автор мне неизвестен. Сначала, я предполагал, что это работы Роджера Фентона, но потом выяснилось, что он посещал Россию в начале 50-х.



И это не единственные здания такого рода в мире. Следующий факт: однотипные здания по всему миру.

Историки твердят, дома в колониальном стиле построены в 19 веке. Во время захвата англией колоний по всему миру. В 19 веке насчитывают 200 войн с прямым или косвенным участием англии. Война это разрушение а не созидание. И существует много картин гравюр, где эти дома стоят до входа колониальных войск.


В 1830 году была изобретена фотография, картины можно объявить плодом фантазии.

Но сфотографировать фантазии невозможно. Посмотрим на первые фотографии англии 70 годы 19 века. Лондон, есть и дворцы и узкие грязные улицы. Первый метрополитен и тоже развалины.


А вот Париж.

До того, как Париж начали называть городом Света, а Эйфелева башня стала неотъемлемой его частью, столица Республики представляла собой, не слишком веселое зрелище. Наполовину трущобы, наполовину роскошные особняки — и все это запутано в ужасном переплетении улиц и улочек с порою очень непотребными названиями, вроде «улица Волосатой Дырки» или, скажем, «аллея Шлюхи». Взявший бразды правления страной, претерпевший серию революций, Наполеон III, приказал барону Жоржу Эжену Осману, префекту департамента Сены, разобраться с катастрофической ситуацией.

За время своей деятельности с 1853 по 1870 годы, он снес пол-Парижа, отстроил 135 км улиц и бульваров. Париж, в отличие от остальных столичных городов, не увеличился с тех лет ни на метр и превратился из «вонючей клоаки», как назвал его Наполеон III, во вполне пригодное для существования место.Все изменения, происходившие с Парижем, аккуратно фиксировал на пленку фотограф Шарль-Франсуа Боссю.

Обратите внимание на кучи земли на всех фотографиях.


Это тоже Париж. На нижних фотографиях видны уличные стеки. на двух фотографиях снизу уличные туалеты парижа. Шарль-Франсуа Боссю[1813-1879]  сделал целый альбом Уличные туалеты парижа (легко найти в интернете.

А вот крупным планом, Это не фотографии после второй мировой, Это середина 19 века. Разрушенные и заброшенные дома. В париже прокатилась волна революций, но революции не проводятся на крышах, Авиации еще не было, В начале 19 века пушки стреляли ядрами. А разрушения видны именно на крышах. Наиболее вероятная причина от запустения и времени и это вторая половина 19 века

Так кто же строил эти дома в индонезии австралии, тайване, мальте, манагуа, вьетнаме индии.


Официальная история утверждает, что все эти здания были построены в середине-конце 19 века. В это время уже вовсю применялся фотоапарат. Вы нигде не найдёте фотографий постройки более-менее серьезного объекта, хотя их строили массово в это время. Был настоящий строительный бум. Весь мир в 19 веке воевал и в то же время весь мир массового застраивался античными зданиями, многие из которых и сейчас нельзя построить. Театры и оперы в военное неспокойное время не строят. Почти на всех фотографиях 19 века бородатые люди в изношенной одежде, в бесформенных старых сапогах, в основном ведут землянные работы, возят на тачках землю, используют довольно примитивные подьемные краны из бревен, иногда паровые машины для землянных работ. Но фотографий на которых четко было бы видно на половину выстроенное здание типа Венской оперы, Будапештского парламента или Одесского оперного театра - нет. Максимум, что вы найдете, это фото с готовыми зданиями в строительных лесах, на которых видно, что ведутся реставрационные работы, ремонтируются купола и кровля.


Крепости - звезды На эту тему полно материала в интернете.


Они есть на всех континентах, кроме Австралии. В Австралии уничтожены полностью. Что удивительно, о них мало кто знает. На сегодняшний день обнаружено около одной тысячи.

Остатки таких крепостей есть в Америке, в Европе сохранились лучше, в России и на Украине в основном только развалины. Лучше всего сохранились Петропавловская и Брестская крепость.

Просмотреть спутниковые снимки и старые планы городов нужно обязательно, чтобы понимать масштабы каменного строительства в прошлом и осознать единство стандартов в инженерно-архитектурной отрасли того времени.

То, что эти крепости не сыграли никакой роли в истории, свидетельствует, что это сооружения не нашей эпохи. Хотя многие как например Брестская и Петропавловская крепости были восстановлены и остались не востребованы поскольку не отвечали требованиям современных войн.


Античные здания

По официальной версии истории нет непрерывной линии развития и использования технологий.

В начале была «античность», тысячи лет назад, с их развитыми технологиями, которые позволяли строить все эти колоннады и храмы из камня. Потом наступают «тёмные века», во время которых знания и технологии утрачиваются. А в 16-ом веке у нас начинается «эпоха возрождения», во время которой старые «античные» технологии как бы заново изобретаются и начинают снова использоваться в том же строительстве.








Посмотрите на Китай, Японию, Южную Америку, разные страны Европы. Везде можно найти массовую застройку, в которой прослеживаются характерные национальные черты, которые часто имеют прямую связь с климатом


А по верх этой самобытной архитектуры накладывается уже типовая архитектура, которая в основном касается административных зданий , плюс неких сооружений типа арок и колонн. Другими словами, мы имеем следы некой первой волны глобальной колонизации (повсеместной установки колонн) При этом данные здания и сооружения построены с использованием совершенно других технологий строительства, более  совершенных и сложных, чем те, что традиционно использовались на этих территориях.

То есть, технологии вначале были, потом куда-то делись, а потом появились снова.



В тоже время, судя по тем данным, которые уже имеются по скорости разрушения оставшихся руин, они точно не такие древние, как нас пытаются убедить. Скорее всего им не более 500-600 лет.


1740

Засыпанные города есть не только в италии


На Исаакиевской площади, напротив западного портика собора находится дом-особняк графов Зубовых

В Питере, кстати, есть множество зданий, которые в 19 веке были реконструированы с переносом парадных входов с первого этажа, ставшего полуподвальным, на второй.


Меншиковский дворец  — построенный для приближенного Петра Первого, первого губернатора Санкт-Петербурга Александра Даниловича Меншикова.Строительство дворца началось в мае 1710 года по проекту Джованни Мария Фонтаны и Готфрида Иоганна Шеделя. K 1714 году большинство строительных работ было завершено.

Здания петербурга (Исаакиевский и казанский соборы, эрмитаж и другие)  построены с использованием совершенно других технологий строительства, более  совершенных и сложных, чем имелись на то время. А также отсутствие сведений о глобальных селевых потока дают почву для утверждения, что Петербург был откопан и восстановлен Петром первым, а не построен за 40 лет со всеми гранитными набережными и каналами.



И так по всей России и Европе. Здания откапывались, а зачастую и не откапывались, просто строились новые здания на уцелевших фундаментах, с использованием уцелевших фрагментов конструкций.

А вот ванны для минотавра

Царь-ванна находящаяся в городе Пушкине недалеко от Санкт-Петербурга. Огромная гранитная ванная высотой 192 см, диаметром 533 см и весом 48 тонн, но самое удивительное, что в мире она не одна.

19-ти тонная колыванская ваза, заготовку для которой тащили аж с самого Алтая 120-160 лошадей в 1819-1820 годах. А теперь представьте расстояние от Алтая до Петербурга — примерно 3500 км, дорог с твердым покрытием тогда не было и железных дорог тоже. Ну и как возможно притащить такую глыбу.

Ну и понятно, что делали мужики с топорами, вручную.


Складывается такое ощущение, что все это результат единства одной и той же культуры и мастерство одной и той же цивилизации или народности. Похожесть всех этих ванн наталкивает на мысль, что и делали их массово — потоком. То есть для кого то было элементарно создавать или каким то образом отливать такое большое количество одинаковых объектов.

Cappella Sansevero: Il Disinganno. Выполнена из одного куска мрамора. Без продвинутого станка ЧПУ изготовить подобное невозможно. За последние 50 лет ничего хоть отдаленно похожего по сложности исполнения не было сделано ни одним скульптором. Даже при наличии ЧПУ станков.

============================================================

Еще несколько фактов:    СПИСОК НЕКОТОРЫХ ПЛОХООБЪЯСНЁННЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ И АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОВ из денвника

Записки колымчанина



На старых картах имеются изображения озер, рек, городов, которые сегодня либо вообще отсутствуют, либо имеют совсем другую форму и топологию. Особенно это касается территории Северной Африки и пустыни Сахара, а также района Каспийского и Аральского морей. Есть средневековые карты, на которых Каспийское и Чёрное море соединены вместе через систему Волга-Дон


Наличие большого количества соленых водоемов, подземных источников, от Архангельской области, до Туркмении, от Урала и до Алтая. А также большое количество соленых почв.

Вопрос в том, как вообще могли образоваться солёные почвы. Это больше похоже на пропитанные солёной водой слои почвы, которая образовалась при затоплении солеными водами и изначально не была солёной.

Также тот факт, что мы имеем солёные почвы на большой территории либо на поверхности, либо очень близко с поверхностью, является ещё одним подтверждением того, что последнее крупное наводнение солёными водами произошло относительно недавно, несколько сот лет назад. Это не следы древних потопов, которые происходили миллионы или даже тысячи лет назад, поскольку за это время, с одной стороны, должен был образоваться достаточно толстый слой нормальной почвы, а с другой, соль уже бы вымыло пресными паводковыми и дождевыми водами.


Остатки каналов и гидросооружений, порой технически очень сложных (дамбы, шлюзы, акведуки), причем в объеме превосходящем технические, финансовые, людские возможности в их постройке, в местах, где по определению их наличие как минимум странное, порой, просто излишнее. Климатически совершено необоснованные (например оросительные каналы в северных районах, в районах большой удаленности от нынешних центров сосредоточения населенных пунктов (Сибирь, Архангельская область, Карелия, Кавказ, Камчата и т.д.), акведуки-водопроводы в местах где пол года зима и очень низкие температуры.


Высокая с технической точки зрения отделка этих каналов и сооружений, гранитными блоками, даже в местах, большого удаления от мест добычи данных гранитов, их техническая сложность, (уклоны в один два градуса на десятках а иногда и сотнях км, с учетом сложного рельефа, порой даже горных районов).

Наличие Североморской фауны в Южных морях и ОЗЕРАХ. Североморские тюлени (точнее их родственники), в Онежском озере, в Каспийском море, в Байкале!!!. Виды рыб, родственные североморским видам – камбала в Черном и Каспийском морях, сельдь в Черном и Каспийском морях, омуль в Байкале, и могие другие виды. Причем все они идут на нерест в реки вверх по течению, в Дон, Волгу, Днепр (т.е на север), а также и вниз по течению из Байкала – в Ангару, но тоже на север!!! Т.е. в сторону, где живут их родственники в Северном Ледовитом Океане! Что говорит об однозначном пути, откуда пришли их предки – с Севера


Даже официальные историки выделяют период с 16 века как Возрождение.

Датировка рукописей и летописей   

В каждой стране в разное время существовали свои способы датирования событий, от Сотворения мира, от начала города Рима и т. д.

Первыми кто проставил единые даты в древней и средневековой истории народов Средиземноморского региона и Европы  были монахи Иосиф Скалигер (1540–1609) и Дионисий Петавиус (1583–1652). Их труды заложили основы современной традиционной хронологии Всемирной истории:

Скалигер "нумеролог и астролог".  Взявшись за историю, он рассчитывал и "вычислял" прошлое.

Лопатин пишет о том, что основанием для всех дальнейших вычислений прошлого и будущего было число 9 (число "ханука" из известнрого иудейского кабаллистического обычия). На основе игры с этим числом и была составлена вся современная "хронология".

    Под эту нехитрую арифметику в XVI-XVIII веках была выстроена всемирная история человечества, включающая в себя не только вымышленные даты, но и вымышленные исторические персонажи (см. Лопатин, 2007). Добавим, что Скалигер действовал в эпоху Реформации , которую никак нельзя рассматривать как просто "бунт против католиков", все было гораздо сложнее.

Несоответствия и противоречия в датах неоднократно отмечались. Но вот пойти на то, чтобы усомниться в истинности датировок по основным моментам мировой истории… — это грозило развалом всей схемы Всемирной истории! Известный немецкий историк Т. Моммзен, живший в XIX в., углубился в проблему датировки источников, но после того, как увидел, что отсутствуют письменные документы, которые можно было бы уверенно датировать ранее XIV в., предпочел не усложнять себе жизнь. Но даты в своей трехтомной «Истории Рима» проставил от основания города Рима  Факт: хронология Скалигера-Петавиуса утвердилась повсеместно, а видный историк Т. Моммзен датирует события в духе летописца Нестора.


В XVIII в. вопросами хронологии занимался великий физик Исаак Ньютон. Он выявил удревление истории Древнего Египта. Труд Ньютона быстро предали забвению, а данный период жизни и деятельности гения назвали затем занятиями увлекшегося религией и мистикой, стареющего ученого чудака.


В XX в. об искусственном удлинении истории заявил русский исследователь Н. А. Морозов. Но его работы историки не желают воспринимать.


Наконец, в 70–80-е годы об ошибочности хронологии Скалигера-Петавиуса заговорили математики М. М. Постников и А. Т. Фоменко. М. М. Постников вообще заявил, что всю историю древнего мира сочинили во времена Возрождения несколько писателей. Такое заявление пришлось по душе историкам; они стали говорить о несерьезности, непрофессионализме математиков, взявшихся не за свое дело.


Казалось-бы, наша история основана на тщательно проверенных документах сохранившихся с незапамятных времен. на деле все увы не так.


Русские летописи

Русские летописи обычно начинались словами «Въ лѣто»+«дата» , что означает сегодня «в год»+«дата». Количество сохранившихся летописных памятников, по условным оценкам, составляет порядка 5000.

Большинство летописей в виде оригиналов не сохранились, а сохранились их копии — так называемые списки, созданные в XIV—XVIII веках.

Списки одного разряда различаются между собой не только в выражениях, но даже в подборе известий. Такие различия в списках наводят на мысль,. Мысль что летописи — это сборники, и что их первоначальные источники не дошли до нас, впервые высказанная П. М. Строевым, ныне составляет общее мнение. Существование в отдельном виде многих подробных летописных сказаний, а также возможность указать на то, что в одном и том же рассказе ясно обозначаются сшивки из разных источников — ещё более подтверждают это мнение.


Вся история России, Беларуси,Украины,Прибалтики и частично Польши основана только на одном документе


Радзивилловская летопись (материалы википедии), или Кёнигсбергская летопись — летописный памятник предположительно начала XIII века, сохранившийся в двух списках XV века — собственно Радзивилловском, иллюстрированном многочисленными миниатюрами, и Московско-Академическом. Представляет собой «Повесть временных лет», продолженную погодовы́ми записями до 1206 года.

Радзивиловский список, Московский Академический, Повесть временных лет, Ипатьевский, Лаврентьевский - Разные названия одного документа и создают иллюзию

основательной разработки.



Радзивилловский список

— от имени полководца Великого княжества Литовского, виленского воеводы Януша Радзивилла, владевшего первым (собственно Радзивилловским) списком в XVII веке.


РАДЗИВИЛОВСКАЯ ЛЕТОПИСЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ ОСНОВНОЙ И ДРЕВНЕЙШИЙ (И ПЕРВЫЙ ПО ВРЕМЕНИ ОБНАРУЖЕНИЯ) СПИСОК ЗНАМЕНИТОЙ "ПОВЕСТИ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ". Этим определяется то место, которое она занимает среди первоисточников по русской истории. Все остальные списки "Повести временных лет" являются фактически копиями с Радзивиловской.

Старшими и основными списками "Повести" (ПВЛ) считаются харатейный Лаврентьевский (1377 г., 2-я редакция ПВЛ 1116 г.) и Ипатьевский (нач. XV в., 3-я редакция ПВЛ. Радзивиловский список  является "древнейшим иллюстрированным списком русской летописи"

. Помимо него до нас дошло только два иллюстрированных списка летописи: Тверской список Хронографа Георгия Амартола XIV в. (перевод византийской всемирной хроники, старше Радзивиловского, но собственно русской летописью не является) и многотомный Лицевой свод XVI в. Именно наличие 618 цветных миниатюр и составляет главную ценность Радзивиловского списка.


Походы русов на Царьград, войны с печенегами и набеги на половцев, взимание дани с покоренных народов, казни, сражения, убийства, небесные знамения. От постройки Новгорода до 1206 года — разнообразнейшие картины жизни и быта Древней Руси. Другой такой летописи просто нет. Ничего подобного этим рисункам мы не знаем. Но неизвестно, где и по чьему заказу она была написана…


Петр I  проездом  побывал  в  королевской  библиотеке
города Кенигсберга и повелел изготовить  копию  с Радзивиловской
летописи для своей личной библиотеки. Копия была прислана Петру
в 1711 году.

Затем, в 1758 году, во время Семилетней  войны  с  Пруссией
(1756-1763  годы)  Кенигсберг  оказался  в   руках   русских .

Радзивиловская летопись попала в Россию и передана  в  библиотеку
Академии Наук, где и хранится в настоящее  время.


В елизаветинские времена эта книга была изучена немецким историком Герхардом Фридрихом Миллером, служившим в Петербурге, и принята им к сведению при написании  истории России по скалигеровской схеме – собственно, той, которую мы знаем (Труд Миллера назывался «Происхождение народа и имени российского», широко известна его резкая критика Ломоносовым, как «предосудительного России» ).

Затем, по каким-то причинам, ПОДЛИННИК   РАДЗИВИЛОВСКОЙ   ЛЕТОПИСИ   ОКАЗАЛСЯ   В ЛИЧНОМ ПОЛЬЗОВАНИИ тайного советника Н. М. Муравьева... В  1814  году
уже после  смерти  Муравьева   рукопись   находилась   у   известного
археографа   директора   Императорской    Публичной    библиотеки
А. Н. Оленина, который, НЕВЗИРАЯ  НА  ВСЕ  ТРЕБОВАНИЯ, ОТКАЗЫВАЛСЯ
ВЕРНУТЬ ЕЕ АКАДЕМИИ НАУК.

    Любопытна причина ОТКАЗА Оленина ВЕРНУТЬ  РУКОПИСЬ. Вообще,
эта история довольно темная. Рукопись  уже  была  подготовлена  к
печати <<старанием хранителя Публичной  Библиотеки  А. И. Ермолаева>>.
И вместо того, чтобы просто издать ее, Оленин потребовал от Академии
Наук  3  тысячи  рублей, якобы, для  ее издания с цветными иллюстрациями.
Деньги ему были ВЫДАНЫ. Тем  не менее он по-прежнему НЕ ВОЗВРАЩАЛ РУКОПИСЬ.

         Критика

А. А. Шахматов  установил, что <<нумерация
церковно-славянскими  цифрами  была  сделана  после   утраты   из
летописи двух листов... Кроме того нумерация производилась, после
того, как листы в конце рукописи были перепутаны.



В 1958 году искусствовед О.И. Подобедова сделала первый и, наиболее важный шаг в изучении рисунков летописи.

В отличие от большинства своих предшественников, пользовавшихся черно-белым воспроизведением в издании Шахматова, она не только обратилась к подлиннику, но просмотрела и сфотографировала рисунки в ультрафиолетовых и инфракрасных лучах. И здесь оказалось, что все многофигурные композиции состоят по меньшей мере из трех слоев переработок, сделанных разными художниками и в разное время. Более того, каждый художник менял положение фигур, переписывал лица, пририсовывал оружие, княжеские шапки, короны, менял одежду и т.д.

Но это еще не все. Она пришла к заключению, что «второй» художник работал над рисунками вскоре после первого, а вот «третий» — довольно долгое время спустя, причем именно ему принадлежат все «готические» дополнения, которые у всех вызывают крайнее недоумение. Кроме того, Подобедова обнаружила, что после работы «второго» кто-то копировал рисунки на первых 79 листах рукописи, продавливая контуры изображений каким-то острым предметом. Но все это было до работы «третьего» мастера, поскольку продавленные контуры позднее оказались перекрыты красочными слоями, нанесенными его рукой.

Как определил еще в конце XIX века известный палеограф Н.П. Лихачев, филиграни («водяные знаки») на 251 листе свидетельствуют, что вся бумага была изготовлена между 1486 и 1495 годами в Польше. Однако летопись занимает только 245 листов, тогда как 6 последних, отличающихся от остальных своей фактурой, содержанием и почерком, были присоединены к летописи позднее. Но когда, кем и почему?

Даже не учитывая всю критику этого документа ,  (Утраченные и неизвестно кем вставленные, не согласованные с основным текстом листы, многочисленные исправления),

главным аргументом является  появление Радзивилловской летописи

только в 17 веке.

Нужно добавить к этому Изменение летоисчисления Петром первым - так и писалась история.  

15 декабря по старому стилю 7207 года от сотворения мира, или 1699 года от Рождества Христова, во всю Ивановскую площадь в Кремле глашатаи кричали указ царя Петра «с сего числа перестать дурить людям головы». Это похвальное для правителя намерение относилось, правда, не к политике или там экономике, а токмо к календарю. После 31 декабря текущего, 7207 года наступит, писал Великий Петр, 1 января 1700 года, и его, а не 1 сентября, как прежде, следует считать началом года.

Что было до 16 века? Вероятнее всего Великий рим, Великая Тартария, Великое княжество Литовское и Руское. (государство  не знавшее самодержавия и последнее перешедшее в христианство из язычества, или не перешедшее ?).

Великий Рим задвинули за нашу эру (до рождества Христова). Во время реформации по своей сути парада суверенитетов европейским монархам понадобилась и твердое основание власти, что и обеспечили   Скалигер и Петавиус .

ссылка из википедии

Ива́н IV Васи́льевич, прозванный Гро́зным, по прямому имени Тит и Смарагд — государь, великий князь московский и всея Руси с 1533 года, первый царь всея Руси (с 1547 года) (кроме 1575—1576, когда «великим князем всея Руси» номинально был Симеон Бекбулатович). Откуда ясно следует, что Московия и Русь не одно и тоже, а так же как Казань, Астрахань и Сибирь является присоединенными землями.

 Наместником на руси «великим князем всея Руси», Иван Грозный назначил Симеона Бекбулатовича -  касимовского хана в 1567—1573 годах, сына Бек-Булат султана, правнука Ахмат-хана, правившего Большой Ордой. Вместе с отцом перешёл на службу к Ивану IV Васильевичу Грозному.

Остатки Великой Тартарии и Великого княжества литовского продержались до 18 века.

С1547года «Великий государь, Божиею милостью царь и великий князь всея Руси, Владимирский, Московский, Новгородский, Псковский, Рязанский, Тверской, Югорский, Пермский, Вятцкий, Болгарский и иных», впоследствии, с расширением границ Русского государства, к титулу добавилось «царь Казанский, царь Астраханский, царь Сибирский», «и всея Северныя страны повелитель».  Бабушка по отцу, София Палеолог — из рода византийских императоров.    

Грозный становится царем и указывает европейским государям на приоритет своего положения. Мало того, что его никто не объявляет самозванцем, европа хоть и формально но признает приоритет Грозного. Не потому ли Грозный принял титул, что освободилась вакансия? Грозный захватывает Казань и Астрахань, Расправляется с новгородом за измену (объединение с великим княжеством литовским). По утверждениям многих российских историков, Москва стала конкурентом Великому княжеству в вопросе объединения русских земель.

В результате Люблинской унии в 1569 образовывается Речь Посполи́тая — федерация Королевства Польского и Великого княжества Литовского, ликвидированная в 1795 году с разделом государства между Россией, Пруссией и Австрией.

Располагалась преимущественно на территориях современных Польши, Украины, Белоруссии и Литвы, а также на части территории России, Латвии, Эстонии, Молдавии и Словакии. При наличии единого государственного устройства Королевство Польское и Великое княжество Литовское имели каждое свой собственный административный аппарат, казну, войско и законы. Главой государства являлся пожизненно избираемый сеймом монарх, носивший титул короля польского и великого князя литовского. Существовавший в Речи Посполитой специфический политический режим принято называть шляхетской демократией. По сути оба государства прекратили свое существование как независимые.

После Разгрома Армии Степана разина и Раздела Речи посполитой Екатерина 2 создает Российскую империю.

Документы о войне со степаном разиным, были сразу засекречены . Первое описание сделал А. С. Пушкин ( кстати получил от царя солидные деньги на издание книги) Заказ? Но и Пушкин сожалел, что все материалы закрыты. Не открыты они и по сей день. Столицей Екатерины был Петербург и по сей день его никто не завоевывал. Архивы исчезнуть не могли. С той поры Великая тартария исчезла не только из карт, но и из истории сочиненной Миллером и Карамзиным.

После победы Октябрьской революции была образована  Белорусская ССР в составе СССР.  В составе союза границы имели только хозяйственное значение, но не смотря на поднятие этого вопроса границы БССР были сильно урезаны. На карту был поставлен вопрос понятия Руси. После второй мировой и освобождения западной Беларуси вопрос только обострился. В Москве прекрасно понимали, что маленькая Литва со своим дворовым национализмом поднять идеи Великого княжества и Руси просто не способна. Было принято решение передать в состав Литвы белорусский город и последнюю столицу ВКЛ Вильно, а заодно и историю ВКЛ. А западная часть белорусских земель была передана Польше за членство в соц лагере. Мало того что Польша непонятно почему стала правопреемницей Речи Посполитой и все связанное с Речью посполитой вдруг стало считаться Польским. Даже виднейшие культурные деятели уже явно белорусского происхождения присвоены поляками.

Адам Мицкевич, Тадеуш Костюшко, Генрик Сенкевич.

Польша выдвигает претензии на западную беларусь - восточные крезы, ввели карты поляка. Появилось понятие “Великая Польша” -  Это государство вся история которого является историей колонии?

Вот так и переписывается история. Россия обязана своей липовой истории Радзивиловской летописи, а Беларусь обязана Москве как раз полным отсутствием истории.




Предыдущий | В начало |  Обзор фотостоков »


Комментарии




Нет комментариев






Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему.
   Блог

24.01.17 | 22:39:04

08.11.09 | 17:04:20

05.11.09 | 09:48:57

04.11.09 | 17:05:36



 АНОНС ФОТОАЛЬБОМА

 


Все права защищены. 2009 Фотон
Наш e-mail:


ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS